Общественная безопасность

Предоставление государственной услуги по осуществлению

приема граждан, обеспечению своевременного и в полном

объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации

  

В  соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 № 478 и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 № 1555-р, предоставляется государственная услуга и исполнение государственной функции по приему, регистрации и рассмотрения в органах внутренних дел Российской Федерации сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях в электронном виде. Вышеуказанная государственная услуга (функции) размещена на Едином портале государственных услуг по адресу:  www.gosuslugi.ru

Граждане обратившиеся через Единый портал государственных услуг, получают уведомление о регистрации их обращения в личном кабинете Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru

СВЕДЕНИЯ

о местонахождении МВД России, почтовом адресе и приемной

МВД России, режиме приема и работы, электронном адресе

 Место нахождения: Министерство внутренних дел Российской Федерации - ул. Житная, дом 16, Москва.

Почтовый адрес для направления обращений: Министерство внутренних дел Российской Федерации - ул. Житная, дом 16, Москва, 119049.

Приемная Министерства внутренних дел Российской Федерации - ул. Садово-Сухаревская, дом 11, Москва.

Прием граждан в МВД России:  Понедельник - пятница 9.00 - 17.00

Суббота 10.00 - 13.00

Воскресенье  Выходной день

Электронный адрес для направления обращений в МВД России,  информация о месте нахождения МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации, почтовом и электронном адресах для направления обращений, контактных телефонах размещена на официальном сайте МВД России: www.mvd.ru.

СВЕДЕНИЯ

о местонахождении МВД по КБР, ОМВД России по Урванскому району КБР,

их почтовых адресах и телефонах дежурных частей

 Наименование органа внутренних дел

Почтовый и электронный адреса

Код

Телефон и факс дежурной части

МВД по Кабардино-Балкарской Республике

пр. Кулиева, д. 10, г. Нальчик, 360000

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(866-2)

40-49-10

факс: 40-45-96

ОМВД России по Урванскому району

ул. Ленина, д. 33, г. Нарткала, 361330

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

(866-35)

4-02-02

факс:4-01-02

  

Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, государственным органам, органам местного самоуправления, депутатам законодательных (представительных) органов государственной власти всех уровней, депутатам представительного органа муниципального образования либо выборным должностным лицам местного самоуправления, юридическим, должностным лицам, их представителям, организациям и общественным объединениям, за исключением случаев, по которым правоотношения регламентируются в ином порядке, установленном международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

 Государственную услугу предоставляет МВД России, в состав которого входят подразделения центрального аппарата МВД России, территориальные органы, образовательные учреждения, научно-исследовательские, медико-санитарные и санаторно-курортные организации системы МВД России, окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России, учреждения, оперативно-территориальные объединения, соединения и воинские части, военные образовательные учреждения высшего профессионального образования и учреждения внутренних войск, а также иные организации и подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России.

  Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в орган внутренних дел письменное или в форме электронного документа обращение, а также полученное на личном приеме устное или письменное обращение.

 Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

наименование органа внутренних дел или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица органа внутренних дел либо его должность;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, или адрес электронной почты для направления ответа или уведомления в форме электронного документа;

краткое и логичное изложение существа обращения, четко выраженную просьбу, причины несогласия с обжалуемым решением, обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения;

личную подпись (кроме интернет-обращения) и дату. Электронная подпись является дополнительной информацией.

 В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.

 При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.

Предварительная запись на прием к начальнику ОМВД России по Урванскому району осуществляется по телефону-8 (86635)- 4-09-07, запись на прием  в Общественный Совет при ОМВД России по Урванскому району- по телефону 8 (86635)- 4-43-00.

  

 Граждане направляют (передают) обращения посредством:

 1. Операторов почтовой связи с доставкой ими письменной корреспонденции в здание органа внутренних дел.

2. Информационно-телекоммуникационной системы Интернет.

3. Факсимильной связи.

4. Федеральной фельдъегерской связи и специальной связи Российской Федерации.

5. Дежурной части территориального органа внутренних дел.

6. Почтового ящика, установленного в доступных для граждан местах в территориальных органах внутренних дел межрегионального и регионального уровня и МВД России, а также в структурных подразделениях органа внутренних дел, где нет дежурных частей. Выемка корреспонденции из почтового ящика производится сотрудником подразделения делопроизводства не реже одного раза в день.

 Результатом предоставления государственной услуги являются:

1. Письменный, либо направленный в форме электронного документа, либо устный, данный на личном приеме, ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов, в том числе информирование о принятых мерах, направленных на восстановление, защиту нарушенных конституционных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, а также других лиц, либо уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменный, либо направленный в форме электронного документа, либо устный, данный на личном приеме, отказ в рассмотрении обращения с изложением причин.

  Срок предоставления государственной услуги

  Срок предоставления государственной услуги исчисляется в календарных днях.

  Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в подразделении делопроизводства в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган внутренних дел.

Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока рассмотрения обращения считается предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа автору.

Установленные сроки рассмотрения обращений, поступивших в Министерство и направленных в структурные подразделения центрального аппарата, исчисляются с даты регистрации в Департаменте делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций МВД России, в территориальные органы - с даты регистрации в подразделении делопроизводства территориального органа.

 В течение семи дней со дня регистрации:

1. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел, подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

2. Копия обращения, содержащего вопросы, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение.

4. Обращение, некорректное по содержанию,  либо по изложению и форме оставляется без рассмотрения, о чем сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению ( обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, а также третьих лиц; обращение сумбурного характера, неясного и невразумительного содержания, лишенное логики и смысла, а также текст которого не поддается прочтению, на обрывках бумаги, плакатах и других предметах).

5. По обращению, относящемуся к компетенции органа внутренних дел, его руководством принимается организационное решение о порядке его рассмотрения по существу.

6. Обращение направляется для рассмотрения в подчиненный орган внутренних дел по территориальности, о чем уведомляется гражданин.

 В исключительных случаях, а также при направлении запроса о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение.

  

 Ответ на обращение не дается:

  1. Если обращение признано анонимным (письменное обращение, в котором не указаны фамилия автора и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление).

 2. Если обращение признано многократным и с автором уже прекращена переписка, о чем он ранее был уведомлен в установленном законом порядке.

 Ответ по существу поставленных в обращении вопросов гражданину не дается:

1. Если обращение признано некорректным по изложению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

2. Если обращение признано некорректным по содержанию, автору сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обращение.

3. Если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение.

4. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел, гражданин уведомляется о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, без рассмотрения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

Гражданину может быть отказано в записи на личный прием, если рассмотрение интересующих его вопросов не входит в компетенцию принимающего лица или они повторяют предыдущие, на которые ему давались ответы, либо представленные гражданином материалы некорректны по содержанию или по изложению и форме.

 В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган внутренних дел.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением его обращения органом внутренних дел или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

  Обращение, поступившее в орган внутренних дел, подлежит регистрации в течение трех рабочих дней.

  Гражданин при рассмотрении его обращения органами внутренних дел имеет право:

1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением обращений, указанных в разделе "Основания для отказа в предоставлении государственной услуги".

4. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. Если в обращении усматриваются признаки неправомерных действий (бездействия) сотрудников органов внутренних дел, служебная проверка в отношении них продолжается в рамках ведомственных нормативных правовых актов.

6. На возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконными действиями (бездействием) органа внутренних дел или его должностными лицами при рассмотрении обращения, по решению суда.

 Сведения, содержащиеся в обращении, а также информация, касающаяся частной жизни гражданина, ставшие известными должностным лицам органов внутренних дел при рассмотрении обращения, не подлежат разглашению. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Фотогалерея

 

Видеогалерея

den pobedi   vid

Полезные ссылки

glavakbr pravkbr parlament minek mintrud gosrep

pfkbr torgigov maxresdefault zakupkigov strana molod strana molod

Урванский
муниципальный
район КБР
Адрес: 361336, Кабардино-Балкарская республика, Урванский район, г.Нарткала, ул. Ленина 37
Телефон: 8 (866) 35 4-12-16; 4-22-58
Время работы: понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00

Вы можете нам
написать